


Стандарт
- Анализ рынка (презентация)
- Нейминг + домен (5 вариантов) + доработка
- Логотип (5 вариантов) + доработка
- Брендбук (книга стиля)
- Promo-материалы (5 материалов на выбор)
VIP
- Анализ рынка / ЦА / стратегия (презентация)
- Нейминг + домен (10 вариантов) + доработка
- Логотип (10 вариантов) + доработка
- Брендбук (книга стиля)
- Promo-материалы (10 материалов на выбор)
- Разработка web-стиля в Figma
Задачи брендинга
Какие задачи бизнеса решает брендинг?
Брендинг – особый язык шифрования, с помощью которого можно коротко и емко рассказать о преимуществах товара или услуги, а значит сделать его конкурентоспособным. Инвестиции в профессиональный брендинг обладают высоким индексом рентабельности (PI).
Откуда берется брендинг?
Было бы ошибкой воспринимать брендинг, как набор логотипа и имени бренда, который можно наштамповать на фирменный бланк. На самом деле брендинг – это куда более объемное понятие. Профессиональный брендинг предполагает анализ рынка и выделение УТП, которые затем переводятся на язык графики. Задача брендинга – говорить о вашем товаре или услуге больше и лучше, чем о говорят конкуренты.
Можно ли жить без брендинга?
Да, можно, но не долго и не слишком счастливо, шутят профессионалы. В основном потому, что бизнес без брендинга обречен на короткий жизненный цикл. Товар без брендинга лишен возможности общаться с клиентом и быть ему интересным, а значит лишен будущего.
Нужно ли обновлять брендинг?
Если бренд просуществовал достаточно долго и успел завоевать рынок, а наполнение успело устареть, ребрендинг необходим. Ребрендинг, заказанный у профессиональной студии, – позволит сохранить все лучшее в стандарте бренда и придать ему новый, актуальный смысл. Ребрендинг – это новый этап развития бизнеса.