Presentation

Дизайн презентации по GR и PR
для спикера ИМА-консалтинг

Стандарт

  • Анализ рынка (презентация)
  • Нейминг + домен (5 вариантов) + доработка
  • Логотип (5 вариантов) + доработка
  • Брендбук (книга стиля)
  • Promo-материалы (5 материалов на выбор)
115 000 руб.
95 000 руб
4 недели

VIP

  • Анализ рынка / ЦА / стратегия (презентация)
  • Нейминг + домен (10 вариантов) + доработка
  • Логотип (10 вариантов) + доработка
  • Брендбук (книга стиля)
  • Promo-материалы (10 материалов на выбор)
  • Разработка web-стиля в Figma
235 000 руб.
215 000 руб
8 недель

Задачи брендинга

Какие задачи бизнеса решает брендинг?

Брендинг – особый язык шифрования, с помощью которого можно коротко и емко рассказать о преимуществах товара или услуги, а значит сделать его конкурентоспособным. Инвестиции в профессиональный брендинг обладают высоким индексом рентабельности (PI).

Откуда берется брендинг?

Было бы ошибкой воспринимать брендинг, как набор логотипа и имени бренда, который можно наштамповать на фирменный бланк. На самом деле брендинг – это куда более объемное понятие. Профессиональный брендинг предполагает анализ рынка и выделение УТП, которые затем переводятся на язык графики. Задача брендинга – говорить о вашем товаре или услуге больше и лучше, чем о говорят конкуренты.

Можно ли жить без брендинга?

Да, можно, но не долго и не слишком счастливо, шутят профессионалы. В основном потому, что бизнес без брендинга обречен на короткий жизненный цикл. Товар без брендинга лишен возможности общаться с клиентом и быть ему интересным, а значит лишен будущего.

Нужно ли обновлять брендинг?

Если бренд просуществовал достаточно долго и успел завоевать рынок, а наполнение успело устареть, ребрендинг необходим. Ребрендинг, заказанный у профессиональной студии, – позволит сохранить все лучшее в стандарте бренда и придать ему новый, актуальный смысл. Ребрендинг – это новый этап развития бизнеса.

Связаться с нами
Telegram чат